Потребитель может обменять/вернуть товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар (кроме товаров, которые не подлежат обмену/возврату). Обмен/возврат товара производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек.
По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обратиться в Отдел качества по телефону: 8-800-555-96-52, доб. 301 или по эл. почте: ok@tze1.ru
Обмен товара надлежащего качества, если Потребитель находится НЕ в г. Санкт-Петербург и НЕ в г. Москва, происходит следующим образом:
Предварительно необходимо связаться с Отделом качества (+7 (495) 943-18-32 или на почту info@athletics.su).
Возврат денежной суммы, уплаченной за товар, удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования и заполнения Потребителем заявления «О возврате денежных средств» (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа Потребителя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается и взимается с Потребителя.
Если в течение 3 месяцев после совершения и оплаты заказа на сайте, потребитель не забирает заказ со склада хранения, то данный заказ аннулируется. Денежные средства будут возвращены плательщику, на счет, с которого была совершена оплата.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар.
Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обращаться в Отделом качества (+7 (495) 943-18-32 или на почту info@athletics.su)
Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится в г. Санкт-Петербург или в г. Москва, происходит следующим образом:
Товар должен быть поставлен вместе с упаковкой
для возврата/обмена товара необходимо предоставить следующие документы:
Если после проверки будет выявлено, что неисправность товара возникла до его передачи потребителю, то он будет заменен, по желанию потребителя, на товар аналогичной марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены, либо будут возвращены деньги.
Обмен/ возврат товара ненадлежащего качества, если Потребитель находится НЕ в г. Санкт-Петербург и НЕ в г. Москва, происходит следующим образом:
1. Потребитель отправляет Продавцу товар посредством транспортных компаний (Потребитель должен отправить товар вместе с упаковкой и всем ее содержимым):
Для возврата/обмена товара необходимо предоставить следующие документы:
2. Продавец получает товар на склад, проверяет его внешний вид, в случае гарантийного ремонта – сдает его в Сервисный центр;
3. Продавец отправляет Потребителю товар под замену или возвращает денежные средства за товар;
4. Если товар, подобранный под замену по цене выше, Потребитель доплачивает разницу при получении. Если товар, подобранный на замену дешевле, то Продавец возвращает разницу в цене Потребителю в течение 5 рабочих дней;
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Потребитель может заменить неисправный картридж на исправный.
Для возврата/обмена неисправного картриджа (в случае заводского брака) Потребителю необходимо предоставить Продавцу на почту info@athletics.su следующее:
По всем вопросам, касающимся возврата денежных средств или обмена товара необходимо обращаться в Отделом качества (+7 (495) 943-18-32 или на почту info@athletics.su)
При возврате или обмене товара надлежащего и ненадлежащего качества Потребителю при себе необходимо иметь:
Товар должен быть вместе с упаковкой (всеми инструкциями, гарантийными талонами, защитными пленками, в полной комплектации и пр.). Товар надлежащего качества может быть принят Продавцом обратно только при условии, что упаковка, все пломбы на товаре в целостности, т.е. не потерян товарный вид продукции
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества для юридических лиц, регулируется рамками заключенного договора, а при его отсутствии - Гражданским кодексом РФ, согласно которому, решение о возврате товара надлежащего качества производится на усмотрение Поставщика.